Способы манипуляции людьми

Сколько бы ни было сломано копий на эту пикантную тему, а размер всё же имеет значение. Простите, леди и джентльмены!
Правда заключается в том, что правильный размер дорогого стоит. Или дорого обходится, смотря с какой стороны оценить результат.
И всё это относится к предметам повседневного пользования в том числе.

Совершенно невинные шалости с размерами отверстий оборачиваются порой довольно заметными убытками.

О ловком обмане при помощи "дырки" дырка, отверстие, шампунь

О ловком обмане при помощи "дырки" дырка, отверстие, шампунь

Игорь Манн, книгоиздатель, писатель, тренер и маркетолог рассказал такую историю из мира акул бизнеса. В производстве косметических товаров есть 1001 способ увеличить продажи. Один из них буквально у всех на виду, хотя никто его не замечает.

Нет, речь не об инструкции «нанесите, смойте, нанесите второй раз». Способ чисто инженерный. Всё просто: производитель шампуня, меняя отверстие в тюбике, влияет на расход своего продукта. Проще говоря, во флаконе с большой дыркой шампуня даже у аккуратных и прижимистых людей расходуется больше, потому покупают его чаще. Особенно, если при этом правильно подобрать густоту жидкости.

Кстати, вы обращали внимание, что более дешёвые шампуни чаще всего ещё и менее густые?

Делается это для того, чтобы при каждом мытье их расходовалось чем больше, тем лучше. Для производителя, разумеется. Для потребителя эффект обратный.

О ловком обмане при помощи "дырки" дырка, отверстие, шампунь

Сергей slavinsky Славинский как-то провёл натурный эксперимент с продукцией двух европейских производителей. По его опыту, бутылки с шампунем за 35 евро, хватает на три месяца а вот 10-евровых аналогов не хватает на месяц, хотя ёмкость одинаковая. Просто дозаторы разные. В дорогом – выдавливается микропорция размером с ноготь, которой хватает на всю голову. В дешевом – жидкость выливается в ладонь… и её тоже хватает на всю голову. Получается, что дорогой шампунь дешевле…

Это не значит, что дорогое лучше по определению, тем более что в его цене зашиты более крупные рекламные бюджеты в том числе. Но это значит, что дешёвое чаще всего не даёт той экономии, которую обещает разница в цене. Маркетологи непременно сыщут способ, как ободрать потребителя. При этом пользование дешёвыми аналогами в д́уше оставляет неприятный осадок в душе́. 99% людей почему-то важно не чувствовать себя нищебродами.

А вы смотрите на цену или на качество, когда выбираете себе нечто повседневное, бытовое?

Источник: a-nalgin.livejournal.com

Источник: http://fishki.net/2326945-o-lovkom-obmane-pri-pomowi-dyrki.html?mode=recent © Fishki.net