И тут нет смысла говорить, что это только у моего сотового оператора так. Наверняка каждый пользователь «большой тройки» вспомнит подобный случай или примерно такой же способ относительно честного отъема денег у потребителя услуги.
Началось все как обычно «за здравие»…
Я конечно догадывался, что бесплатная она недолго и потом АВТОМАТИЧЕСКИ начнут списывать деньги. Ладно, думаю, отключу через месяц. Через месяц конечно забыл (на это собственно и расчет был у оператора) и принялся это делать месяца через два.
Захожу в мобильное приложение (21 век так то на дворе, удобно) и отключаю платную услугу.
Проходит месяц, я обнаруживаю, что 100 рублей продолжается списываться с моего баланса. Как же так? Сам же помню, что отключил!
Захожу опять в мобильное приложение и вижу там, что услуга нифига не отключена:
На следующий день захожу, проверяю:
Ладно думаю, ваша взяла, пойду отключу на сайте, хотя сайт там тот еще образец удобства для пользователя, но видимо такой «лабиринт» и предполагался, чтобы клиент что нибудь себе не отключил денежное для оператора.
Но не тут то было:
Как вы думаете, если в 21 веке если я пойду лично в салон связи с паспортом и попрошу их отключить мне бесплатную услугу съевшую бесполезно для меня кучу денег, может получиться так, что придя домой я обнаружу ее удобно устроившуюся у меня в личном кабинете как ни в чем не бывало?
А ведь если таких как я сотня тысяч человек, то взяв с нас по 100 руб. в месяц можно поднять 10 миллионов рубле за то, что мы и платить то не собирались. А если не дать нам отключиться от этой услуги, то можно миллионов сто поднять пока каждый не обратится в салон связи. Вот такой «ОстапБендеровский бизнес».
Мне вот интересно, они что на нормальных услугах мало зарабатывают, чтобы нужно было как то вот так исхитрятся вытащить сотенку другую из кармана клиента?
Источник: masterok.livejournal.com
Источник: https://fishki.net/2926166-kak-sotovye-operatory-kradut-nashi-denygi.html © Fishki.net